Google: Победители и проигравшие в 2019 году

В этом году на рынке мобильных телефонов появилось много новых направлений — от экранов с высокой частотой обновления до 108-мегапиксельных датчиков изображения для камер с перископом. Первые складные телефоны поступили в продажу, скорость зарядки пролетела сквозь крышу, дисплеи стали более изогнутыми и выросли в размерах камер.

Некоторые бренды использовали эти направления в своих интересах и растут на рынке, другие не попали в цель. В этой серии мы рассмотрим то, что каждая компания получила право в 2019 году и где их усилия не увенчались успехом.

Победитель: Pixel 3a и 3a XL

Несомненно, лучшими продуктами Google в этом году были Google Pixel 3a и 3a XL. По своей цене, эти телефоны имеют OLED-экраны и непревзойденную производительность камер. Фактически, качество изображения, которое производят эти два телефона, сопоставимо с Pixel 3 и 3 XL, не говоря уже о других флагманских телефонах.

Кроме того, 3a и 3a XL исправили ошибки оригинального дуэта Pixel 3, имея отличное время автономной работы и 3,5-мм аудиоразъемы. Эти телефоны остаются единственным выбором для людей, которые ищут чистый Android и лучшую производительность камеры по дешевке. Конечно, это нишевая вещь, но не случайно эти телефоны получили такую ​​высокую оценку как со стороны СМИ, так и производителей. Серия Pixel 3a напомнила нам о старых добрых временах телефонов Nexus.

Проигравший — Pixel 4 и Pixel 4 XL

А теперь наступил болезненный момент, когда пришла серия Pixel 4. Это вероятно, худший запуск телефона, который Google когда-либо делал со времени своего первого устройства Nexus. Похоже что поисковому гиганту просто наплевать на его аппаратное обеспечение или он сдержанно пытается не конкурировать со своими OEM-партнерами.

По крайней мере, до прошлого года Google лидировал в области компьютерной фотографии, но всего за двенадцать месяцев конкуренция уже подтянулась, и теперь основная камера Pixel 4 соответствует но у нее не хватает вспомогательных функций.

Вскоре после запуска все проблемы, связанные с телефоном, стали всплывать — ограниченная функциональность дисплеев с частотой 90 Гц, плохая калибровка цвета в сочетании с дисплеями с высокой частотой обновления, смехотворное время автономной работы, бесполезные жесты, сомнительная разблокировка лица (которая может разблокировать телефон с закрытыми глазами).

Не говоря уже о том, что Google до сих пор не устранил проблему потрескивания громкоговорителей, которая преследует телефоны Pixel со второго поколения. Контроль качества просто ужасен.

Пытаясь конкурировать с Apple, Google забыл, что ему также приходится конкурировать со всем рынком Android. Если бы цена была значительно ниже, или если отдел оборудования уделил больше внимания направлению Android, у него мог бы быть шанс, но возможно, в следующем году.

Победитель: Stadia

Stadia стала большим «вау» в этом году, привлекательным для геймеров всего мира. Это сервис, который может использовать объединенные вычислительные мощности и серверы Google, чтобы доставить то, что никто другой не может. Это исключает необходимость для каждого покупать новое оборудование для запуска последних версий AAA раз в два года. Вы можете играть на своем телефоне, на своем телевизоре, на своем десятилетнем ПК. Если у вас хорошее интернет-соединение и дисплей, вы можете играть в самые разные игры. Это как Netflix для игр.

Звучит довольно круто, верно? Но тут есть и свои минусы.

Проигравший: Stadia launch

Все это звучит хорошо на бумаге и когда это презентовали на сцене. Стадия звучала так, как будто это будущее игр. Не сказать, что это не так, но реальность такова, что платформа не такая какой ее ожидали при запуске. У Google еще много работы для улучшения игрового процесса на новой платформе.

Когда была объявлена ​​Stadia, Google пообещал бескомпромиссную графику и производительность. Однако ни то, ни другое не было правдой. Некоторые игры на платформе масштабированы до 1080p и 2160p и выглядят просто ужасно.

В большинстве случаев графика не соответствует тому, что вы можете получить на довольно современном ПК или даже на консоли. Когда вы выпускаете продукт, который хочет переосмыслить весь игровой рынок, вам, вероятно, стоит приложить больше усилий.

Кроме того, это не без задержек. Люди со скоростью 100 Мбит/с или даже 1 Гбит/с говорят, что случайное отставание разрушает весь игровой процесс. И когда он отстает, игра продолжает работать, сервер продолжает отправлять данные и через несколько секунд ваш персонаж телепортируется вперед во времени. Несмотря на то, что Google пообещал плавный геймплей со скоростью 4K/60fps, если у вас стабильное соединение в 25 Мбит/с.

Можно полагать, что со временем сервис улучшится, а библиотека игр расширится настолько, чтобы привлечь больше подписчиков, потому что сейчас это тоже проблема. И хочется верить, что это будущее игр, но это определенно не произошло в этом году и вероятно, не произойдет в течение следующего года или двух. По крайней мере, если Google действительно не приложит к этому никаких усилий.

В любом случае, 2019 год уже позади, и мы надеемся, что Google будет лучше в 2020 году.

Полный профиль

Не хочу видеть очевидное, если могу чувствовать невероятное.

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв

      Регистрация
      Сбросить пароль