PlayStation уверенно завершает десятилетие с триумфальной победой

Самым крупным событием PlayStation за прошедшее десятилетие, несомненно, стало открытие PS4 в 2013 году. Это определило лучшего бренда для своего поколения. Что не сказать о Microsoft, которая заняла плохую позицию по всем своим направлениям. Тем временем, Sony просто сосредоточилась на создании и маркетинге игровой приставки. Просто допустив подержанные игры на PS4, как это всегда было, Sony превратила ошибки Xbox в крупную публичную победу.

Спустя шесть лет Sony заканчивает десятилетие в качестве победителей, в то время как ее конкурент Microsoft потратил годы, прошедшие с тех пор, как Electronic Entertainment Expo раскрывает некоторые качества, которые Sony извлекла из PS3. То есть, вам нужны убийственные эксклюзивные игры, чтобы продавать свою консоль, и что никто не хочет тратить более 400 долларов США на консоль при запуске, на покупку. Особенно когда игры работают лучше на конкурирующей системе.

PS4 в настоящее время тесно связана с пятью или шестью эксклюзивными играми, которые оказались чрезвычайно важными для совместимости консоли. С выпуском PS5, стратегия Sony в отношении таких больших игр никогда не казалась более ясной.

По словам Германа Халста, нового президента Sony Worldwide Studios, «мы очень уделяем большое внимание ко всем типам игр, которые мы делали на Worldwide Studios в течение последнего десятилетия. Мы будем продолжать делать эти игры, потому что мы любим их делать «.

От Horizon Zero Dawn до God of War мы видели, как это направление прояснилось за последнее десятилетие, в то время как Microsoft изо всех сил пыталась выпустить как можно больше сравнительно высококачественных эксклюзивов.

Однако в начале этого десятилетия Sony была примерно на одном уровне с Microsoft по продажам, потеряв явное преимущество, которое она имела за предыдущие два десятилетия. PS4 процветал, в некотором смысле, потому что он принял противоположный подход к PS3.

Учимся на ошибках PS3

Ранние годы PS3 также были омрачены отсутствием хороших эксклюзивных игр, кроме серии Uncharted. Это начало меняться до начала этого десятилетия, когда God of War 3 и Heavy Rain дали людям повод для волнения по поводу консоли, после долгого периода лучших эксклюзивных игр на Xbox 360.

Тем не менее, несмотря на несколько лет, затраченных на разработку программного обеспечения, PS3 был далек от провала. На тот момент было продано более 80 миллионов устройств.

PS3 также приобрел репутацию трудного для разработки. Марк Черни, ведущий архитектор PS4, сосредоточился на том, чтобы облегчить сравнение оборудования. «Самое главное, мы не хотели, чтобы аппаратное обеспечение было загадкой, которую программистам придется решать, чтобы создавать качественные игры», — сказал он Gamasutra еще в 2013 году.

Появление PS4

Оглядываясь назад, можно сказать, что PS3 нужен был урок: он позволил Sony подготовить себя для консоли PS4, которую, как сообщается, легче разрабатывать, удобнее в использовании и (можно назвать) домом для великолепных эксклюзивных игр, которые в конечном итоге стали интересными.

Тем не менее, для PS настала белая полоса, после запуска Bloodborne 2015 года, (если не считать переиздание The Last of Us), которая достигла 18 месяцев жизни консоли. Но затем это не прекратилось: Uncharted 4, Horizon Zero Dawn, God of War и Spider-Man, сделали консоль PS4 необходимой покупкой.

Это легко забыть, но PS4 действительно имел несколько исключительных эксклюзивов в год или около того, после запуска игр, таких как Knack, The Order: 1886 и Killzone Shadowfall.

Но медленный старт не имел значения, потому что PS4 фактически стал домом для многоплатформенных игр для многих игроков. И Sony сделала что-то очень умное в начале жизненного цикла PS4: она поддержала Destiny, заключив эксклюзивное маркетинговое соглашение с DLC, которое сделало гибрид Bungie FPS синонимом консоли. А к тому времени, Microsoft поддержала Titanfall. Первый стал явлением, создав новый жанр MMO-шутера, с которым большинство его конкурентов не смогли конкурировать. Titanfall заслуживает того, чтобы быть феноменом, но он был на проигрышной платформе.

PS4 предлагает гораздо лучший опыт работы в интернете, чем PS3. Имея легкий функционал и умным включением кнопки «Поделиться». Бесплатные игры в комплекте с платным членством PS Plus, как правило, тоже были довольно хорошими.

Тем не менее, Sony не все сделала правильно в течение этого десятилетия. Несмотря на то, что PS Vita 2011 года была фантастическим портативным устройством для реального использования, она не нашла ту же аудиторию, что и PSP, что неудивительно, когда в мире доминируют мобильные игры. Это позор, потому что PS Vita по-прежнему, возможно лучший способ наслаждаться играми PSone сейчас, но мало кому это нужно.

Sony не все сделала правильно с PS4, но по какой-то причине было продано более 100 миллионов консолей. Это дало людям игры, которые они хотели на оборудовании, которое им нравится.

Доминирование PlayStation с эксклюзивными хитами, привело к тому что, в конце этого десятилетия Microsoft ответила ростом расходов, приобретя разработчиков великих игр, таких как Obsidian и Ninja Theory. Но это инвестиции в будущее, и это не решило проблему краткосрочного дефицита эксклюзивного программного обеспечения Microsoft по сравнению с конкурентами.

Прибытие PS5

Интерес Microsoft и Sony к приобретениям возник во время поколения, когда консоли в основном стали неразличимыми с точки зрения стороннего программного обеспечения и как работают игры.

Выход таких игр, как Metal Gear Solid 4 или GTA 3, поставляемых на одной платформе, прошли хорошо и по-настоящему, если только в этом не заключалась конкретная сделка, например, временная эксклюзивность Rise of the Tomb Raider для Xbox One.

Это означает, что владельцы платформ владеют и продают игры, которые волнуют людей, и Sony сейчас находится на рекордно высоком уровне, когда дело доходит до этого. Покупка Insomniac, давнего партнера, дает им еще одну студию, которая знает и имеет отличный опыт, основанный на истории, в открытом мире.

Тем не менее, есть некоторые части современных игр, где Sony не является явным победителем. С помощью Game Pass, Microsoft создала вид подписки на услугу «что вы можете играть», которая действительно вдохновляет людей, в то время как PS Now никогда не чувствовала себя важной частью нашей игровой жизни. Это будет сильная распродажа для Xbox Series X в следующем поколении, и это безусловно, подтолкнет Sony к обновлению своего предложения к выходу PS5.

Это связано с тем, что Sony проявляет определенную апатию, чтобы максимально использовать свой экстраординарный бэк-каталог. Microsoft сделала чудеса с обратной совместимостью, чтобы отпраздновать историю Xbox, несмотря на то, что им не о чем спеть, и в результате появилась более глубокая и лучшая библиотека для Xbox Game Pass.

В этой области у PlayStation есть некоторые отличительные черты, отодвигающие разочаровывающий выпуск PS Classic на одну сторону: высококачественные ремастеры Shadow of the Colossus и серии Uncharted помогли этим играм обрести новую аудиторию. Но Sony должна больше заниматься празднованием своей истории на PS5. Когда Dragon Age недавно исполнилось 10 лет, Xbox One была единственной консолью, где можно было сыграть во всю эту серию.

PlayStation также не так равно относится к инди-играм, как это было в начале этого поколения. Эта репутация теперь принадлежит Nintendo Switch, и такие игры, как Gris и Untitled Goose Game, запускаются на консоли Nintendo перед бестселлером PlayStation. В конечном счете, независимая ассоциация — хорошая вещь, но она спорна, если она действительно продает оборудование.

Мы также понимаем, что Microsoft лучше подготовлена ​​к долгой предполагаемой конечной точке для консолей: устройство, на котором вы играете, больше не будет иметь значения. Мы еще не дошли до этого, но Project XCloud — это игра в Xbox на любом устройстве, которое у вас есть. PS Sony теперь совместим с ПК, но не с телефонами и планшетами.

Время перемен

Ожидайте, что выход PS5 от Sony будет соответствовать всем требованиям, установленным в этом поколении: игры с открытым миром, основанные на повествовании, теперь являются идеей PlayStation. В этом месте у Sony есть еще одно последнее преимущество: Ghost of Tsushima, действие которого началось в Японии в 1274 году, а летом 2020 года он выйдет на PS5. Мысль о том, чтобы играть в эту игру с минимальной загрузкой экранов, благодаря SSD для PS5, очень заманчива. ,

Sony находится в хорошем положении, чтобы повторить свой успех с PS5. Трудно представить чтобы вновь повторилась такая же ситуация как с PS3, хотя год может принести множество неизвестного. Какая консоль будет иметь лучшую цену и серию запуска?

Все, что произойдет в следующем году, может в конечном итоге определить десятилетие Sony — точно так же, как это показало с запуском PS4 в 2013 году.

Полный профиль

Не хочу видеть очевидное, если могу чувствовать невероятное.

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв

      Регистрация
      Сбросить пароль