Ubisoft стремится создавать больше уникальных игр

После большого количества задержек и низких показателей продаж в 2019 году таких ключевых игр, как The Division 2 и Ghost Recon Breakpoint, Ubisoft, как сообщается, планирует пересмотреть свою редакционную команду и, следовательно, изменить свои игры.

Как впервые было сообщено на VGC, за последние двадцать лет Ubisoft наняла центральную редакционную команду из примерно 100 человек и поручила им следить за развитием своих игр. Консультируя по целому ряду ключевых вопросов, от визуального дизайна до сценариев, эта команда, как полагают, оказала значительное влияние на направление развития игр Ubisoft, что привело к «целостному видению всех игр Ubisoft, с извлечением уроков из одного проекта в другой».

Учитывая огромный успех Ubisoft по таким франшизам, как Assassin’s Creed и Far Cry, этот подход, несомненно, в какой-то степени сработал. Однако в последнее время было ощущение, что это также привело к слишком сильному сходству между играми Ubisoft, при этом один анонимный источник сообщил, что «часто в каждую игру вкладывали только одного-двух игроков». Вот почему вы склонны видеть такое сходство, потому что это один и тот же взгляд и предпочтение».

Редакционные изменения

В результате Ubisoft планирует расширить и изменить структуру своей редакционной команды, сказав VGC: «Мы усиливаем нашу редакционную команду, чтобы быть более гибкими и лучше сопровождать наши команды разработчиков по всему миру, так как они создают лучшие игровые условия для игроков».

По данным источников в VGC, креативный директор Ubisoft Серж Хэскот по-прежнему будет возглавлять редакционную коллегию в целом. Однако появятся дополнительные вице-президенты группы, каждый из которых будет вести свою франшизу с большей самостоятельностью и свободой в принятии решений.

Надежда на то, что это приведет к большему разбросу между играми Ubisoft, которые все чаще сталкиваются с обвинениями в формуле и чрезмерном сходстве; после неутешительного выступления Ghost Recon Breakpoint, генеральный директор Ив Гийемо сам сказал, что игра «не пришла с достаточным количеством факторов различимости, которые мешали выделять присущие игре качества».

В целом, похоже, что Ubisoft прислушивается к игрокам и готовится к серьезным изменениям в преддверии запуска следующего поколения. Влияние этого нового подхода можно было наблюдать довольно быстро: VGC сообщила, что по крайней мере одна игра, которая была далеко впереди, была отменена, в то время как другие игры, которые все еще находятся в разработке, были изменены «с намерением сделать их более уникальными». Надеюсь, мы увидим больше новинок в играх, которые Ubisoft принесет в PS5 и Xbox Series X.

Источник: 1

Полный профиль

Не хочу видеть очевидное, если могу чувствовать невероятное.

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв

      Регистрация
      Сбросить пароль