Xbox проблемы десятилетия, и прекрасное будущее с Series X

Десять лет — это долгое время в игровой индустрии. Взлеты и падения, которые испытали Sony, Nintendo и другие, показывают, что отрасль постоянно развивается и временами носит неустойчивые трудности.

Xbox столкнулся с большими трудностями, чем его коллеги. У игрового бренда Microsoft было очень хорошо, так как 2010 год ознаменовал начало нового десятилетия, но последние 10 лет были непростыми.

Так давайте оглянемся назад на последнее десятилетие Xbox, включая все его взлеты и падения и посмотрим на будущее бренда, поскольку Xbox Series X следующего поколения появляется на горизонте.

Потеря Kinection

Причудливые решения за последнее десятилетие позволили Microsoft игриво догонять своих конкурентов, и лишь недавно компании удалось восстановить доброжелательность, накопленную за Xbox 360 дней.

Так не должно было быть. Но с приближением продаж, Xbox 360 перешел к отметке 40 млн, а с января 2010 года в 80 млн. проданных единиц. Microsoft стала более чем самостоятельной.

Первоклассные игры, такие как Halo 3, Minecraft: Xbox 360 Edition и Kinect Adventures, предоставили поклонникам Xbox разнообразие игровых жанров, а сторонние игры, такие как GTA V, увеличили продажи консолей. Ошибка «Red Ring of Death» в консоли была в основном устранена, и все признаки указывали на то, что Microsoft опирается на успех Xbox 360.

Все изменилось с приходом Xbox One. Комментарии бывшего исполнительного директора Адама Орта о функционировании Xbox One «всегда в сети» в преддверии его официального открытия поставили Microsoft на задний план. Эта недоброжелательность продолжилась с появлением консоли как универсальной системы домашних развлечений — и это было критическое решение, которое оттолкнуло основную игровую аудиторию Xbox.

Другие варианты, в том числе ограничения DRM консоли и настойчивое желание постоянно подключать устройство Kinect, также имели неприятные последствия и привели к тому, что Microsoft сделала разворот после жесткой критики. Ущерб однако был нанесен. Геймеры чувствали себя обманутыми из-за проблем с конфиденциальностью и игрового кредитования.

Отсутствие игровых заголовков также способствовало ее медленному запуску. 11 из 23 названий были эксклюзивными, но только два — Dead Rising 3 и Forza Motorsport 5 — преодолели высокий барьер продаж. Однако, поскольку обе игры являются частью различных комплектов Xbox One Holiday, легко понять, почему они «хорошо продаются».

По-прежнему существует тенденция, которую Xbox One не смогла изменить: Minecraft и Halo 5: Guardians — единственные две игры первой партии, которые ворвались в топ-10 бестселлеров консоли.

Это проблема, которую Xbox Series X следующего поколения необходимо решить, если Microsoft хочет обойти конкурентов. Под его издательским брендом, Xbox Game Studios приобрела таких разработчиков, как Ninja Theory, Double Fine, Obsidian и Undead Labs, которые должны помочь создавать больше и лучше эксклюзивов, но время покажет, хватит ли у них денег, чтобы вернуть фанатов.

Дорога к успеху

Продвижение Фила Спенсера на пост главы Xbox помогло переориентировать основную цель бренда. Доказательством тому является эволюция домашней страницы Xbox One, когда игровые приложения находятся впереди и в центре впереди других развлекательных элементов. Постепенный отказ от аксессуара Kinect и его возможное прекращение еще раз подчеркнули этот факт и показали, что Microsoft наконец-то прислушивается к тому, чего хочет его аудитория.

Крупнейший успех Microsoft для Xbox One был достигнут благодаря функции обратной совместимости. Объявленное на E3 2015, сообщество Xbox высоко оценило стремление Microsoft исправить ошибки первых лет работы консоли и вернуть своих игроков. Геймерам больше не нужно покупать уже принадлежащие игры в цифровом магазине, если они хотят играть в игры для Xbox или Xbox 360. Простое владение физической копией позволяло игрокам в любое время совершать загрузки на Xbox One, и эта функция стала основным продуктом Xbox.

На этом Xbox One не остановилось. Инициатива Microsoft Games with Gold, согласно которой геймеры могут загружать до четырех игр в месяц с подпиской Xbox Live, по-прежнему набирает силу. Введение кроссплатформенной игры, которая позволяет владельцам Xbox One играть с игроками на других консолях, компьютерах или смартфонах, помогает свести на нет длительный аргумент «Xbox vs PlayStation». Приложение Xbox, которое заменило SmartGlass, поддерживает локальную потоковую передачу игр с консоли Xbox One на ПК или планшеты, если используется контроллер Xbox One.

Другие консоли Xbox One — Xbox One S, Xbox One S All-Digital Edition и Xbox One X — позволили Microsoft правильно ориентироваться и на других потребителей. Более дешевые модели S позволили родителям с ограниченным бюджетом купить приставку для своих детей, в то время как X позволяет игрокам играть в 4K благодаря своим мощным характеристикам. Контроллеры Xbox Elite Wireless и Xbox Adaptive, предназначенные для профессиональных игроков и игроков с ограниченными возможностями. Такая возможность, дала людям всех уровней квалификации играть в игры и придерживаться нового принципа «Когда все играют, мы все выигрываем».

Следующая серия

Будущее выглядит светлым для Microsoft. Ее подписная служба Xbox Game Pass, которая предоставляет пользователям доступ к постоянно расширяющемуся игровому каталогу за единственную ежемесячную плату, станет только лучше. Project xCloud — в настоящее время находится на стадии предварительного просмотра — позволит игрокам транслировать игры на свои смартфоны или планшеты прямо из облака через интернет-соединение.

Xbox Series X, выпуск которой запланирован на конец 2020 года, может укрепить отношения с геймерами. Пока претензии Microsoft в отношении своей мощности, скорости и производительности верны, у нее будет интерьер, соответствующий ее стилю. Кнопка «поделиться» на контроллере — часто запрашиваемая функция, которую Sony успешно реализовала на PS4, — увеличит присутствие Xbox в социальных сетях, особенно если интересно играть в игры.

Halo: Infinite и Senua Saga: Hellblade 2 — пока единственные подтвержденные названия для серии X, но Microsoft понадобится много доработок для запуска, чтобы не допустить еще одного медленного старта. Различные модели приставок, во многом как и серия Xbox One, будут ключом к тому, чтобы соблазнить игроков с разными зарплатами и игровыми предпочтениями. Ожидайте, что Microsoft в ближайшие месяцы представит свои бюджетные и высококлассные консоли Series X.

Бренд Xbox был обновлен, и благодаря Филу Спенсер, он мог серьезно конкурировать с Sony и Nintendo в консольных войнах следующего поколения. При условии, что консоли Xbox Series X стоят недорого, эксклюзивные названия великолепны и приятны, а функции, такие как Game Pass и xCloud, продолжат улучшаться, и следующее десятилетие может быть более успешным, чем предыдущее для Xbox.

Источник: techradar

Полный профиль

Не хочу видеть очевидное, если могу чувствовать невероятное.

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв

      Регистрация
      Сбросить пароль